РЕЗЮМЕ
Рябко Анна
Дата рождения: 18.10.1981
Состою браке , двое детей 2016 и 2018 г/р
Гражданство: Россия
Прописка: Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, 32/2

Phone: +7 952 224 64 75
Email: spb.8-812@ya.ru
ОБРАЗОВАНИЕ
Северо-западный институт печати
1999-2003
Факультет: Издательское дело и редактирование
Специализация: Издатель массовой литературы

2010-2013
Факультет: Книговедение
Специализация: Книжное дело

Повышение квалификации:
-Техника продаж
-Ведение переговоров
-Flash-анимация (Политехнический институт)
-Менеджмент организации (Академия РОСАТОМ)



ОПЫТ РАБОТЫ
03.2018 — по настоящее время
Строительная компания РЕМСПБ

Ведущий маркетолог

-Разработка и дизайн многостраничного сайта на ТИЛЬДА -(Zero Block) www.ремспб.рф
-Адаптивная верстка
-Написание контента
-Мониторинг конкурентов
-Составление отчетности по конверсии сайта и соцсетей
-Администрирование групп в VK, Instagram+ рекламные кампании
-Рекламные кампании в Яндекс Бизнес и соцсетях
-Подготовка в типографию макетов в CorelDrаw


08.2015-08.2018
Оконный завод «Чемпион»

Маркетолог- аналитик.

- Формирование отчётности (план/факт продаж, формирование бюджета/факт , мониторинг конкурентов, остатки/дефицит).
- Организация, проведение обучения для сотрудников.
- Введение в ассортимент нового продукта.
- Разработка презентационных материалов компании (контент, дизайн, подготовка к печати).
- Разработка сценария видео о компании.
- Разработка структуры и дизайна сайта.
- Разработка проекта «Шоу-рум».
- Сбор обратной связи от дилеров.
- Разработка проекта «Франчайзинг» (подготовка предложений для дилеров по организации сбыта, документооборот, оформление точек, обучение).


01.2010-02.2015
Оконный завод «Forte».

Маркетолог, продакт-менеджер

- Организация мероприятий по обучению и повышению квалификации сотрудников, проведение аттестации сотрудников.
- Оформление отделов продаж согласно фирменному стилю, контроль за соблюдением фирменного стиля в отделах продаж.
- Участие в строительных выставках.
- Организация участия компании в презентациях, конференциях, совместных рекламных кампаниях с партнёрами.
- Разработка мер по стимулированию продаж (акции, расширение ассортимента, рекламные кампании).
- Составление медиаплана.
- Разработка дизайна печатной продукции и дизайн сайта.
- Мониторинг цен и ассортимента конкурентов, аудит сайтов конкурентов.
- Разработка программы обучения для сотрудников.
- Разработка инструкций по монтажу для клиентов.
- Ввод новых продуктов в ассортимент.


04.2006-01.2010
Оконный завод « Оконные мастера».

Ведущий менеджер по продажам

- Открытие и дальнейшие курирование розничных отделов продаж (5 отделов).
- Поиск персонала (менеджеров по продажам) и обучение продукту.
- Контроль за поступлением средств и за дебиторской задолженностью.
- Расширение дилерской базы.
- Ведение корпоративных заказов (клиника МЧС на Оптиков, Военно-медицинская академия, колледж МЧС на Большевиков...)
- Участие в тендерах.
- Работа с рекламациями.
Made on
Tilda